Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
Сергей (advego)
Обучающие видео по работе в Адвего

Для заказчиков: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Написал: Сергей (advego) , 15.05.2009 в 20:16
Комментариев: 145
Комментарии
Еще 34 ветки / 71 комментарий в темe

последний: 24.07.2009 в 15:14
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.11.2014 в 10:52
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, смысл настройки следующего параметра в настройках заказа:
"Выполнять (за такой то промежуток времени) не более (количество) работ."

Например, если стоит "Выполнять (за сутки) не более (1) работ."
Значит ли это, что если был написан текст, я от него отказался, то следующую работу я получу не ранее чем пройдут сутки или я неверно понимаю параметр?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.11.2014 в 14:08  в ответ на #72
Настройки каждого заказа относятся только к нему самому. если вы отказались от одного, то другие можете брать спокойно. А вот именно этот заказ с такими настройками, сможете взять не ранее, чем через сутки.

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  21.11.2014 в 14:56  в ответ на #73
Саша, добрый день. Это заказчик. Я так поняла, что отказал в оплате и теперь не знает, когда ждать следующей статьи.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.11.2014 в 15:01  в ответ на #74
Точно, в профиль не посмотрел(

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.11.2014 в 17:26  в ответ на #74
Здравствуйте, да Вы правы. Именно так. Просто я не совсем разобрался с настройками и не могу понять, если я отказал в оплате, какие настройки отвечают за дальнейшую активность моего заказа

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  21.11.2014 в 17:28  в ответ на #76
а черт его знает. Я помню давненько в роли ВМ заказывала здесь статьи. И в такой ситуации как Ваша всегда путалась. Я Вам советую уточнить у админов в ЛПА

                
Анастасия (advego)
За  0  /  Против  0
Анастасия (advego)  написала  21.11.2014 в 19:15  в ответ на #76
Здравствуйте, да, все верно. Другой автор сможет взять такой заказ в работу по истечении суток с момента, когда заказ стал активным, то есть через сутки после вашего отказа в оплате предыдущему исполнителю.

Ознакомьтесь, пожалуйста: http://advego.ru/blog/read/faq_webmaster/1281292

Если у вас есть вопросы по функционалу Адвего, вы можете задать их в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/

                
Еще 5 веток / 16 комментариев в темe

последний: 24.11.2014 в 19:25
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.03.2015 в 15:09
Здравствуйте! Может я торможу где-то) Но подскажите пожалуйста, как удалить комментарии на своей странице в обсуждениях?

                
Анастасия (advego)
За  0  /  Против  0
Анастасия (advego)  написала  19.03.2015 в 10:42  в ответ на #95
Здравствуйте, под комментариями в публичных обсуждениях пользователя есть кнопка "удалить". Чтобы удалить комментарий, нужно нажать эту кнопку: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.03.2015 в 23:20
Здраствуйте! ПОМОГИТЕ РОЗОБРАТСЯ С СКРЫНШОТОМ . Я ЕГО ПЕРЕТАСКИВАЮ В ТЕКСТ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ А СКРЫНШОТ ОТКРЫВАЕТСЯ НА ВСЮ СТРАНИЦУ. ЧТО ДЕЛАТЬ

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.03.2015 в 23:29
А можете по точней оказать пожалуста а то уже вымучылся . раньше я переравлял и все хорошо было а теерь не получается. заранье благодарю за помощ

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  18.03.2015 в 23:38  в ответ на #98
Если вы со мной пытались общаться, то лучше использовать кнопочку - "ответить" - я бы быстрее отреагировала. Что там может не получаться? Заходите в обсуждения заказа, нажимаете "приложить файл" и перетаскиваете или выбираете нужный файл.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написал  18.03.2015 в 23:52  в ответ на #100
а ето защытается заказ если скрыншот в обсуждениях будет? заказчык найдет ли ми скрыншоты? Ранше както скидал тамгде и сылку кидал у выполненых роботе. может скрыншот делаю не такым файлом. кстаты я закинул скрыншот в роздел обсуждения заказов посмотрю что получится. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩ ВЫ МЕНЯ СПАСЛИ ОТ ЯРОСТИ)))

                
Agnessa1970
За  2  /  Против  0
Agnessa1970  написала  18.03.2015 в 23:55  в ответ на #101
Это вы от ярости русский язык забыли?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.03.2015 в 23:56  в ответ на #100
подскажыте пожалуста что такое репост

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  18.03.2015 в 23:59  в ответ на #103
Это когда вы на своем блоге или в акке своей соц сети размещаете сообщение о другом блоге - ссылку даете.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  19.03.2015 в 00:04  в ответ на #104
спасибо за помощ

                
Анастасия (advego)
За  0  /  Против  0
Анастасия (advego)  написала  19.03.2015 в 10:44  в ответ на #98
Добрый день.
Ознакомьтесь, пожалуйста: http://advego.ru/blog/read/faq_terms/1298523

                
Еще 7 веток / 39 комментариев в темe

последний: 18.03.2015 в 20:09
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/27125/user/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F%20(advego)/